Архив игр

Архив игр

Все посты *КИТАЙ*

Посты игрока:
В локации:
Сюжет/Правила/Игровое

GM

  • 05.06.11 23:27:41

Правила «Яой клуб онлайн»

К ознакомлению обязательно. Проверка ваших знаний будет обязательно проведена администраторами.

Регистрация

1. Логином при регистрации являются имя и фамилия персонажа, написанные латиницей. Оба слова пишутся с большой буквы, но не большими буквами! ("Erick Dawn", "Valentine", а не "erick dawn", "valentine", "ERICK DAWN", "VALENTINE") Не допускается письмо ЗаБоРиКоМ. За нарушение данного пункта следует немедленное удаление, сопровождаемое просьбой перерегистрироваться.  

Помните, что вы - это ваш персонаж. Если вы зарегистрировались как Рицу Онодэра, будьте, пожалуйста, Рицу Онодэра. В крайнем случае, можно написать анкету на оригинального персонажа. Везде, кроме "Вечности", в постах указывается и имя, и роль персонажа. 

Первым делом потенциальный игрок «Школы» заполняет в настройках профиль, в котором надо обязательно указать: основные черты характера персонажа, теги из его биографии, особенности внешности. Затем в обязательном порядке пишется анкета персонажа. Вопросы анкеты можно найти на первой странице темы на ФОРУМЕ «Анкеты персонажей». Пишется анкета в ту же тему. После одобрения анкеты модераторами или администраторами игрок пишет пробный пост на выданную администратором игры «Школа» Евой Блэндфорд тему, или же тему свободного характера, НО: фантастика, загробный мир, упоротость, вампиры, даже если они такие красавчеги, запрещаются. Ключ - "вепрь" Игра в «Школе» подразумевает собой обыденность, повседневность.

На данный момент прием в "Школу" новых игроков ЗАКРЫТ.

Для игроков «Во власти Вечности» важно понимание обстановки восемнадцатого века и умения проникать в мир фэнтези. Профиль не заполняется. Если есть такое желание, можно описать характер и особенности внешности вашего персонажа, не затрагивая биографию. Желаемая роль, биография, способности, особенности и внешность вашего персонажа отправляется на почту администраторам игры «Во власти Вечности» Ксинглу Хаусену. Далее пишется пробный пост «Пять минут в таверне». После одобрения анкеты и поста администраторами игрок может вступить в игру.

Подача анкеты и пробного поста осуществляется в течение ПЯТИ ДНЕЙ. Если за три дня от игрока не поступило ни того, ни другого, профиль удаляется.

ЗАНИМАТЬ РОЛИ И ЛОКАЦИИ ДО ОДОБРЕНИЯ СТРОГО ЗАПРЕЩАЕТСЯ и карается всем, чем угодно, вплоть до удаления с ресурса.

Прием в ролевую "Клуб Академия". В течении НЕДЕЛИ с момента регистрации на почту администратору Рокудо Мукуро потенциальный игрок должен передать: желаемые роли (ролей берем сколько хотим), если персонажей более, чем один (максимальное количество персонажей на одного игрока - 4), сообщить об этом. После того, как роль будет обговорена, можно выбрать желаемый сюжет: основной (охотники и демоны), "Артефакт" (древние), "Гробница Рафаэля" (все в кучу) и "Ключ Архангела". После того, как роль будет определена, до конца недели необходимо написать анкету персонажа и пробный пост (если персонажей более одного, пробный пост требуется один). Администратор в праве отказать вам в приеме, если у него возникнут сомнения или вопросы.

2. Если ваш персонаж придуман лично вами, в поле Фендом пишется слово original. Если персонаж из аниме или манга, прописывается название канона. Внимание! Название канона пишется, только если вы берете для игры и авторские характер и имя персонажа. Если только внешность, персонаж считается оригинальным. Ключ - "горгона"

3. Один и тот же физический человек в праве зарегистрировать не более двух игровых персонажей. Третий только по особому разрешению от администрации. Это правило распространяется на игроков "Во власти Вечности" и "Школы".

ВНИМАНИЕ. Правило трех дней не касается ролевой "Академия".

 

Чат

1. Настройка чата:

1.1 Совершается сразу после регистрации для удобства общения с модераторским составом. В случае отсутствия администраторов или модераторов, новичок в праве обратиться за помощью к находящимся в клубе игрокам.

1.2 Производится либо с помощью клавиши "шестеренки" внизу окна чата, либо через "профиль" ->"настройки"

1.3 Ник в чате может быть каким угодно в пределах цензуры и фантазии игрока. Из него обязательно убирается слово "птенец", а так же скобки. Ключ - "дракон".Дописывать в эти скобки другое животное  - верх глупости. 

1.4 Игрок так же может настроить цвет ника, его тень, стиль и цвет и стиль текста.Предпочтение требуется отдавать цветам не кислотным - на сайте и среди модераторов есть люди с чувствительными глазами. Уважайте их здоровье. Не допускается использование красного цвета.

1.5 Примеры настройки чата указаны в соответствующей теме: http://yaoi-club.flydes.ru/index.php?reg=forum2str=0

2. Правила пользования чатом:

2.1. Подробно о банах и правилах написано на ФОРУМЕ в соответствующей теме «Правила пользования чатом и поведение модераторов»

2.2. В чате РАЗРЕШАЕТСЯ:

  • Общение на любые темы как в пределах, так и за пределами человеческой фантазии;
  • Вирт. В случае, если вирт заходит дальше "обнимашек", "поцелуйчиков" и прочих нежностей, добро пожаловать в мир ЛС;
  • Отыгрыши мелкими постами. "Ударил дубиной" - это уже излишне... Будьте гуманнее, пусть дубина будет плюшевая;
  • Обсуждение хода игры, указание на ошибки игроков. Не доводите все это до беспредела. Если из-за ваших недовольных выражений кто-то оскорбится, добро пожаловать в ЛС;
  • Выяснять отношения и "заводить детей" в ЛС;
  • Нецензурные выражения в пределах трех слов. Выше - пятиминутный бан;
  • Пошлые игры.

2.3. В чате ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

  • Грубая брань на всех языках мира;
  • Ругань;
  • Провокации;
  • Открытые оскорбления и переход на личности;
  • "Застрелил из танка" - бан на пять минут;
  • Сплетни. Особенно если обсуждаемого человека нет на данный момент;
  • Обсуждение администрации. Мы тоже люди, и мы работаем;
  • Провоцирование на конфликт;
  • Если конфликт состоялся, разрешайте его в ЛС;
  • Если ЛС успешно проигнорировано, и ругань вылезла в чат, игрок отправляется в бан на сутки.

 

Оформление постов в ролевой:

1. Все посты в играх пишутся от третьего лица: "Вася сел", "Вася думал", "Вася мечтает"...

2. Обязательно написание грамотным русским языком. Если с этим проблемы, пользуйтесь браузерами с проверкой орфографии или вордом. В запущенном случае обратитесь за помощью к игрокам. Но знайте, что капитальный караул даже близко принят не будет. В случае ужасающей неграмотности посты проверяются местными бета. "Сорок сотен обезьян в жопу сунули банан".

3. Прямая речь персонажа выделяется жирным шрифтом.

4. Для мыслей персонажа используется курсив.

5. Чужая прямая речь (неписи, слова другого игрока) - жирный шрифт+подчеркивание.

6. Не допускается выделение части или всего текста другим цветом. Исключение - исправления от администратора ролевой.

7. Так же о постах можно почитать на ФОРУМЕ.

8. Вход в игру в "Вечности"  и "Школе" осуществляется с "-----> Вход в игру" в первом посте. В "Вечности" игра может начаться с любой локации, в "Школе" - со двора. В "Академии" игра персонажа начинается с "Начало истории" и совершается в любой локации.

ФОРУМ

Участие в жизни форума сайта обязательно для каждого. Там в соответствующих разделах зарегистрированный пользователь имеет право создавать свои темы, вести обсуждения и задавать вопросы к администрации в других темах. Ключ - "демон". Более того, на форуме есть много интересного и полезного, а так же ответы на все ваши вопросы.

Раздел меню «О клубе». Там можно окунуться в чудеснейший мир правил, дневников, статей от Семпая. 

 

Ролевые игры сайта:

Подробная информация о сюжете каждой ролевой содержится в соответствующем разделе на форуме и на страницах самих игр.

Помните, администратор игры в праве редактировать посты игроков и проверять их на грамотность и соответствие уже отыгранному. Ключ - "гаргулья". В последних двух случая администратор в праве требовать от игрока исправления поста. Не подчинение требованию администратора карается удалением поста. 

Смотрители ролевых на данный момент:

"Во власти Вечности" - Ксинглу Хаусен;

"Школа" - Рокудо Мукуро;

"Клуб Академия" - Рокудо Мукуро;

 

Время в ролевых

На ролевую "Школа" отведено до трех недель отыгрыша одного игрового дня. Перевод времени на четверть суток осуществляется через каждые пять дней. 

На ролевую "Вечность" отведено две недели отыгрыша. Перевод времени будет осуществляться по ситуации.

На ролевую "Академию", только что открывшуюся, правила времени не распространяются.

Время, день и погода в ролевой указываются на шапке с играми, в таблице у текстово-графического редактора при написании поста, а так же по необходимости на главной странице под чатом. Для "Академии" указывается так же год, месяц, эра, погода.

Все новости в ролевых будут отображаться на главной странице в "Актуальных новостях". Там же будут отображены предстоящие массовые квесты.

  

 Временное отсутствие на ролевой:

 Если по каким-то причинам игрок временно не может присутствовать на сайте, он обязан написать о сроках (хотя бы примерных) своего отсутствия на форуме в теме "сообщения об отсутствии" и позаботиться о том, чтобы его персонаж не мешал чужой игре (например, временно вывести его из игры под любым предлогом). 

Процесс игры

  • Игровой день должен длиться не дольше месяца. В случае, если по вине игрока день не закрыт, администраторы оставляют за собой право сделать это за него и вывести персонажа в случае, если он мешает; в случае глобальной задержки игра может быть прервана для перевода на другой день;
  • Во время игры можно договариваться друг с другом о каких-либо совместных действиях;
  • Переход на локацию с локацию осуществляется строго после прочтения предыдущих постов там, куда вы направляете своего персонажа. В случае необходимости игроки одной локации должны быть предупреждены о том, что на их территорию вторгнутся;
  • Убийства персонажей, в том числе и через боевку в "Вечности", а так же в "Академии"      осуществляются только по договоренности или во время внеигровой дуэли;
  • Каждому игроку будет выдан квест. Подробнее о системе квестов будет создана тема на ФОРУМЕ.

 За что игрок может быть удален с сайта:

1. Не соблюдение правил.

2. Длительное (более 1 недели) отсутствие на сайте без предупреждения.

3. Его персонаж мешал чужой игре.

4. Вопиющая безрамотность.

5. Посты не соответствуют уже отыгранному другими игроками.

6. Не подчинение требованиям администрации и правилам сайта.

Администрация клуба: список администраторов и модераторов указан в соответствующей теме на ФОРУМЕ. Просьба ознакомиться.

 Проверка на знание правил: Пять слов, одно предложение. Их найти, выписать, выложить на почту администраторам или модераторам. В случае возникновения у них сомнений по поводу знания правил, они могут потребовать перечитать правила под их личным надзором. За незнание правил сайта администратор оставляет за собой право не допустить игрока к игре, удалить его пост или наложить бан на сутки.

 

Вампирский вестник

GM

  • 07.06.11 01:04:45

В последнее время в мире детей Каина произошли существенные изменения. Нельзя отрицать, что подобного не случалось довольно давно. Именно поэтому Камарилла собирается снова.

  1. Уважаемые кланы, как вы относитесь к захватнической политики одного из представителей вампиров (не будем называть его имени), и правда ли, что он тоже входит в состав организации?
  2. Долгое время Камарилла оставляла одно место пустым, почему?
  3. Считаете ли вы, что мир вампиров должен быть объединен под властью старейшего?
  4. Считаете ли нужным изменить законы вампиров в соответствии с новыми реалиями?

Кабинет (3 этаж)

Mizuki Hajime

  • 07.06.11 03:37:44

=====> Вход в игру

Просто здорово.

Хаджиме захлопнул книгу и поставил на место. Он так увлекся чтением выбранной наугад книги, что не заметил, как простоял несколько часов у стеллажа, погрузившись в хитросплетения английского детектива.

Пора подавать завтрак и  ждать гостей высокого собрания...

======== > Главный зал

Вампирский вестник

Rei

  • 07.06.11 22:10:13

 1. На это интересно смотреть. Без интриг будет скучно. Не отвечаем на второй вопрос.

2. Все кандидаты были лох*ми.

3. Чтобы миром правил старческий маразм?

4. Нет.

Вампирский вестник

Allen

  • 07.06.11 22:33:09

1. Не нравится мне все это.

Мне и самому интересно, кто же он.

2. Может их вырезали всех? Или они отошли от дел?

3. Как-то не очень. Уж лучше пусть все останется как есть.

4. Не думал об этом. Наверно зависит от того что именно и как именно менять.

Вампирский вестник

Vinsento Eiri

  • 08.06.11 18:29:25

1.Уважаемые кланы, как вы относитесь к захватнической политики одного из представителей вампиров (не будем называть его имени), и правда ли, что он тоже входит в состав организации?

Воздержусь от комментариев - время покажет.

2.Долгое время Камарилла оставляла одно место пустым, почему?

 Борьба за место приведет к выявлению сильнейшего и достойного, если таковы имеются..

3.Считаете ли вы, что мир вампиров должен быть объединен под властью старейшего?

Нет, не считаю. 

4.Считаете ли нужным изменить законы вампиров в соответствии с новыми реалиями?

Вполне возможно. 

Узкая тропинка к Замку

Rei

  • 08.06.11 20:35:47

------------------> Вход в игру.

Хруст веток под ногами.

- C точки зрения банальной эрудиции каждый индивидуум, критически мотивирующий абстракцию, не может игнорировать критерии утопического субъективизма, концептуально интерпретируя общепринятые дефанизиpyющие поляризаторы ...

Пятичасовое блуждание по лесу.

- Поэтому консенсус, достигнутый диалектической материальной классификацией всеобщих мотиваций в паpадогматических связях предикатов…

Испачканные кроссовки.

- Решает проблему усовершенствования формирующих геотpансплантационных квазипyзлистатов всех кинетически коррелирующих аспектов.

Легкая сумка через плечо.

- Исходя из этого, мы с тобой пришли к выводу, что надо было взять пожрать. Кирихара. Я не понял. Почему ты не взял пожрать?

Недовольно оскалившись, Рэй разворачивается к загруженному вещами “подарку”.

Узкая тропинка к Замку

Kiri

  • 08.06.11 21:16:49

-------->Вход в игру

Акаю нещадно притягивала матушка земля. Сила притяжения казалась просто чудовищно недооцененной.

Он слишком устал, чтобы злиться.
Он слишком устал, чтобы бояться.
Он слишком устал, чтобы вообще на что-то реагировать.

Ноги вели себя странно. Вроде он ставил ступню как надо, но то и дело спотыкался, приходилось маневрировать, чтобы груз, сместившись со спины, не увел его с прямого пути.

Живот ввалился, но под одеждой это было не заметно. Живот скулил, но примерно часа два назад этот жалобный звук заглушил шум в ушах, а красное пятно на зеленом фоне продолжало маячить, то расплываясь, то .. расплываясь еще больше.

Вампир разглагольствовал. Кирихара предпочел бы радио, мужество представлял себе, что едет в автобусе и просто не может переключить волну. Фантазировал, как пытает водителя, чтобы тот выключил свою шарманку, но .. очередное спотыкание выводило его из мира грез. Вес груза становился ощутим сильнее, сила притяжения постепенно перекочевывала в список злейших и опаснейших врагов.

После Рэя, конечно же. То есть Дана.

Так уж сложилось, что переход тона к вопросительному совпал с очередными маневрами по местности и попытками вернуть себе равновесие.

Нет, Акая был согласен, что не плохо бы перекусить.

Слюна во рту.

В голове зашумело сильнее.
 
Все перед глазами словно окрасили в красный. Волосы волной потеряли цвет и самый большой рюкзак со спины полетел в вампира, а сам Кирихара, тяжело дыша, замер, готовый в любой момент сигануть в кусты.

Но что-то останавливало, заставляя выжидать. Может, это был голод, который довел бедного оборотня до помешательства.

В глазах, которые уставились на вампира, был голод.

Номер для молодоженов

Orihara Izaya

  • 08.06.11 22:04:21

-------->Вход в 4 сезон

Ееее...

Наконец-то.

Отправив "хвост" в их номер, Изая с довольной усмешкой обозрел кровать с балдахином и, напевая себе под нос какую-то попсу, начал планомерно клеить на окна прозрачную пленку, экранирующую какие-то там лучи.

То, где он ее раздобыл и как - было не совсем по-вампирски, хотя Изая не был в курсе, что именно в характере Каинитов. Однако, почуяв себе подобного в Сеуле, счел, что у того в багаже может быть много полезного. И эспроприировал.

Узкая тропинка к Замку

Rei

  • 08.06.11 22:25:45

Большие рюкзаки.

Вы когда-нибудь задумывались, как много это значит для того, в кого они летят?

- С*ка.

Прыжки вокруг дерева.

Смачные ругательства.

- Ты чего творишь, ублюдок?

Злобный взгляд. Удивленный взгляд. Растерянный взгляд.

Рэй вылупился.

-… Макдональс? Тут есть Макдональс?

Пробормотав, поспешно указал пальцем в небо.

- Смотри, белка!

И, схватив камень, Рэй подбежал к Кирихаре, со всей силой ударив его им по голове.

- Черта с два покидаешься еще ты у меня рюкзаками.

----------------> Спальня Восточная (3 этаж)

Узкая тропинка к Замку

Kiri

  • 08.06.11 23:08:31

----------------> Спальня Восточная (3 этаж)

Главный зал (1 этаж)

Adelard

  • 08.06.11 23:55:55

откуда -то --------- >


- Вечер добрый. Я пока один, но скоро прибудет мой подчиненный, - легкий кивок и вежливость во взгляде. Ровно на столько, чтобы не оскорбить хозяина этого слуги.

Хотя, конечно, не все рассматривают подчиненных как слуг, будь то вампир или оборотень, так что не стоит портить отношения со дня приезда.

Главный зал (1 этаж)

Mizuki Hajime

  • 09.06.11 00:29:45

==============> Кабинет

Он знал, что кто-то идет. Он чувствовал практически всю территорию внутри замка. Ничего особенного, если учесть, что их тут трое. Как только чужие ауры смешаются с аурой замка чувствительно резко снизится...
 А пока..

- Добро пожаловать. От лица Чен Зе Ю приветствую Вас в Замке Гугун, - вы можете выбрать любую спальню. Все стекла покрыты специальной пленкой, к тому же они двойные и пуленепробиваемые.

Улыбка.
Даже если бы у гостя был багаж, Мизуки остался бы бесстрастно стоять.

Главный зал (1 этаж)

Adelard

  • 09.06.11 00:32:48

Что-то его рассмешило в этом парне. А слуги обычно не вызывали в нем эмоций. Мебель вообще мало кого может рассмешить.

- Премного благодарен.

-----------> Южная Спальня

Спальня Южная (3 этаж)

Killua

  • 09.06.11 00:52:58

--------> Главный зал


Закрыв дверь, Киллуа скинул личину и залез в кресло. По дороге ему кое-что сообщили из того, что он не знал. Не он один подсел на кровь вампиров, были те, кто тоже этим занимался. Не такие старики как он, но все же... их звали Старцы. Но вот о побочных эффектах ничего известно не было, так что Золдик терялся.

Огорчаться ему или оставить новость без внимания. Хотя, в голову пришла забавная мысль - пить кровь вампиров-людей - это не то же самое, что делал он. И вот результат.

Может ли стать лекарством кровь кого-то тоже старого? Хоть немного старого... Кил был согласен даже на 1000 лет. Только за пять лет его путь не пересекся ни с одним из таких.

Среди Саббатов искать Патриархов глупо, перебили давно. А вот в Камарилле... К тому же, кто сказал, что его место в этой организации вакантно?

Вот еще.

Фиг вам. Киллуа Золдик вернулся, нравится вам это или нет. Вы решите, а наше высочество посмотрит...

Зарывшись в подушки, он не заметил, как погрузился в сон.

Вампирский вестник

Killua

  • 09.06.11 01:01:40

1.Уважаемые кланы, как вы относитесь к захватнической политики одного из представителей вампиров (не будем называть его имени), и правда ли, что он тоже входит в состав организации?

Отлично отношусь. Конечно, входит. Он ее и не покидал

2.Долгое время Камарилла оставляла одно место пустым, почему?

Меня ждали.

3.Считаете ли вы, что мир вампиров должен быть объединен под властью старейшего?

Объединен - да. А вот под властью кого... Кто объединит - того и девки.

4.Считаете ли нужным изменить законы вампиров в соответствии с новыми реалиями?

Законы вампиров? Да-да-да, что такое слышал.

В истории известны примеры, когда законы меняла новая власть. Действующие же правители если и меняли, то себе в угоду. А эти, так называемые законы, и не законы вовсе, а правила выживания группы. Вампиры - одиночки, а правила навязывают стадность.

Я не говорю, что они не нужны. Просто причина принятия многих из них забылась, стерлась из памяти. Новое поколение с трудом понимает их назначение.
Такая вот она - молодежь.

Менять надо, а не изменять.

Большая спальня (3 этаж)

Chen Ze Yu

  • 09.06.11 02:31:17

====> Вход в игру.

 

Резьба, богатая обшивка, дорогая мебель…. Электричество, спутниковая связь, интернет.

Наверное, попади в эту часть замка, какой-нибудь особо ретивый и любопытствующий турист, то вряд  ли бы смог оставить без внимания резкий контраст старины и современного интерьера большинства помещений. За исключение, конечно,  тех его частей, что были доступны общему обозрению, и которые еще не успел переделать прошлый хозяин. К слову,  именно они привлекали Чена здесь больше всего, храня в себе некую частичку истории, связанную с этим местом. Но сейчас не было времени любоваться, как и придаваться мелочным воспоминаниям минувших дней. Это был первый раз, когда он уже не был здесь обычным гостем и теперь на правах нового хозяина должен был встречать гостей в своем «новом» доме. Ну, или хотя бы делать вид.

Кстати, один из любимых плюсов этого положения, остальные были менее приятными и более утомительными.

- Хмм…

Стоя возле небольшого, украшенного резьбой столика, Чен, немного озадаченно крутил в руках маленький золотой колокольчик на длинной ручке, кажется, именно такие иногда использовали для подзыва слуг в богатых домах. Весьма сомнительное изобретение, учитывая, сколько приходилось звонить в него хозяину, прежде чем его слуга мог услышать подобный зов и примчаться.

Хотя, сама идея ему нравилась, и не стоило пренебрегать ей так сразу. На близком расстоянии, например, это вполне могло оказаться интересной затеей.

Главный зал (1 этаж)

hitoyoshi jenkiti

  • 09.06.11 15:11:35

------------------> вход в игру

Ему срочно надо было найти хозяина... и работодателя в одном лице. Вбегая по лестнице в Главный зал, Юноша остро ощутил присутствие чужих в доме. Или чужого.
Это было странное ощущение.
Дзенкити остановился перед огромными дверьми и нерешительно прикоснулся к ручке. Кажется там разговаривали.
Или уже нет.

Главный зал (1 этаж)

Mizuki Hajime

  • 09.06.11 23:33:12

Едва гость скрылся в пролете лестницы, Хаджиме резко развернулся к большим входным дверям, которые в обычные дни были открыты для туристических экскурсий. Сейчас же...

- Если тебе не очень хочется умереть от избыточной информированности, подожди меня у себя. Если же..

Несколько быстрых шагов к порогу со все еще закрытой дверью.

- Тебе уже не мил это свет - можешь войти, Хитоеши.

Главный зал (1 этаж)

hitoyoshi jenkiti

  • 10.06.11 16:29:28

Юноша смущённо кашлянул и вошёл в Главный зал.

- Простите, я хотел узнать насчёт прибывающих гостей и новых распоряжений. Не рассчитал, что они уже прибывают.

Немного нервно Дзенкити одёрнул чёрный жилет униформы и посмотрел на стоящего перед ним. Если бы не чёртовы мысли, которые он никак не мог унять в своей голове, вряд ли сейчас он бы находился в такой щепетильной ситуации.

- Сэр... я ничего не слышал, если Вас это беспокоит, - уверенно и твёрдо сказал Дзенкити. Ну... он надеялся, что это прозвучало именно так, ведь когда он подошёл к двери, то слышал лишь звуки чужого, как ему показалось, голоса. Слов он не разобрал, да и пара звуков вряд ли смогла ему помочь в их составлении.