ДОД х3

Сюжет Роли Схемы Правила FAQ Локации Пред.Сезон
ДОД х3

Это фантастическая ролевая в ограниченном, закрытом пространстве.

В далеком будущем люди научились воскрешать мертвых, искусственно создавая тела и загружая в них информацию.

Герои ролевой - это умершие люди, которые помнят все, кроме последних пяти минут перед смертью. Зачем их воскресили? Где они находятся? Обо всем расскажет Смотритель. Если посчитает нужным, конечно.

Ролевая пережила несколько сезонов. Смотрители были разные, условия содержания лаггеров тоже. Но суть всегда оставалась одна - сдайся или иди по головам, чтобы выиграть в этой безумной игре после смерти и вернуться.. вернуться куда?

Все персонажи начинают игру в локации Тамбур. Они не знают, что умерли. Их тело создано на основе ДНК, поэтому на нем нет ни шрамов, ни увечий, полученных при жизни. Длина волос взята из памяти человека. Эта память, с отрезанными последними пятью минутами жизни, загружается в созданное тело.

Никаких вещей при себе, разумеется, нет.
(Если персонаж умирал долго, дольше пяти минут, то состояние его памяти и психики соответствует тому, которые были за пять минут до смерти. )

На персонаже одет ошейник. Он из специального самоочищающегося материала, почти невесомый, но очень крепкий. Без подручных средств не снять.
(Контроллер находится в теле лаггера, так что даже если ошейник снять/сломать - ничего не изменится - однако, об этом почти никто не знает).
Посмотрите описание локации - в тамбуре очень темно. Фоновая картинка - это вид снизу. То есть, то, что видно, если задрать голову вверх.
После вашего появления в тамбуре скоро подойдет Смотритель. Он введет персонажа в курс дела. Смело задавайте ему вопросы.Правило появления по одному отменяется. После появления персонажа в тамбуре - его никто не встречает. Но в темноте горит табличка, на которой на понятном персонажу языке сказано, что персонаж воскрешен. Что если хочет, он может принять участие в игре. Награда - возможность изменить свою жизнь. Как? Набрав 100 очков, персонаж может быть отправлен назад за час, за год или за десять лет до своей смерти, сохранив при этом все воспоминания о своем будущем.
Если персонаж согласен - он должен выйти из тамбура. Чтобы открылся проход, нужно только подойти к стене.

Согласившись, персонаж получает статус "лаггер". Выйдя из тамбура, он увидит коридор, по одну сторону которого идут двери с номерами (обязательно посмотрите планировку на схеме дода).

Всего в ДОДе, кроме лаггеров, находится Смотритель - он проводит игры и начисляет очки, и Гладос - искусственный разум, иногда являющийся лаггерам в виде голограммы. Или Гладос или Смотритель сообщают Лаггеру, в какому боксу - жилой комнате - он приписан.

В каждой комнате, коридоре и даже санблоке висят правила ДОДа, там же сказано о контроллере и прочем.
В комнатах (боксах на 2-их) есть панель на уровне груди или коленей. Около входной двери. На нее можно надавить, просто коснуться, пнуть..
Выскочит прозрачная панель, прямоугольник такой, как половинка ноутбука.
Тыкайте "Новое блюдо". И там будет список ингредиентов, потом выберите "создать".
Когда создадите все блюда - "завершить заказ". Через некоторое время панель откроется, на подносе будут блюда в одноразовой пластиковой посуде.
Будьте осторожны, если блюд будет больше, чем места на подносе, все может перемешаться. Возможны и другие курьезы.
Утилизировать мусор можно самостоятельно открыв панель и засунув туда все ненужное. (труп не поместится)
В Зоне Отдыха есть Медкабина... представьте себе душевую.
Типа такой

Вы в нее заходите, она закрывается, прозрачные части конструкции мутнеют, становясь непрозрачными.
Кабину начинает заполнять специальный физраствор, в которым вы, оказывается, можете дышать. Раны излечиваются.
Скорость излечения зависит от серьезности ран, например, за сутки Медкабина может поставить на ноги того, кто уже одной ногой в могиле.

В ДОДе одна кабина всех. Поэтому если она занята, открыть ее не представляется возможным.
Но и здоровым находиться в ней не получится, она просто сама откроется, как только проверит состояние здоровья.
Представьте себе душевую кабину в форме яйца или бутона. Она открывается при прикосновении, закрывается, когда решает, что человек внутри готов к процедурам. Изнутри наполняется жидкостью, как и Медкабина, только не лечебной. Внизу отверстие для стока воды и прочего...
Ошейник как ошейник - металлический, но довольно легкий и на ощупь не раздражает.
С одной стороны ошейника количество очков, с другой - личный номер.
Лаггер сам решает, как его повернуть. Иногда, может понадобиться скрыть свой номер или свой счет.
Двери - самые обычные для 21 века, хотя идет 30-ый. На них есть ручки, но закрытие и открытие происходит по мысленным или устным приказам.
На самом деле все просто:

Во время испытаний все зависит от условий.  (Двери в тамбур не существует, так что туда попасть нельзя)


В остальное время лаггер может открыть:

1) дверь из коридора в комнату, в которой проживает,
2) дверь в санблок из этой комнаты.

(Так как санблоки смежные в некоторых комнатах - то соседи могут встретиться с санблоке.)
Да, яд можно сделать.
Так же к блюдам предоставляются столовые приборы, например, ножи, которые тоже могут быть использованы как оружие.
Так же дополнительную информацию можно найти на форуме, в разделе, посещенном ролевой


Почти в каждом помещении ДОДа на стене висит
СВОД ПРАВИЛ и ТЕРМИНОВ


  1. Контроллер - устройство, встроенное в ошейник и связанное с ДОД, позволяет управлять некоторыми функциями организма (подвижность, возбуждение, способность говорить, сон, память) и запоминающее количество очков, присвоенных лаггеру.

  2. Лаггер - человек, попавший в ДОД. Умерший, но получивший возможность вернуться к жизни.

  3. ДОД - высокотехнологичная система, цель которой обеспечивать приемлемый уровень жизни попавшим в нее лаггерам, частично регулировать их жизнедеятельность, а так же, в соответствии с приказами Смотрителя, воплощать контроль над следованием правилам системы.

  4. Смотритель - человек, проводящий испытания, разрешающий споры и регулирующий конфликты. Распределяет очки. Ему доступен весь диапазон функций Контроллеров.

  5. Испытание - тест, соревнование или другой вид деятельности, по итогам которой лаггер теряет или получает очки. Проводится раз в цикл (16 часов) в каждой зоне. Цель испытания - заработать очки или, хотя бы, не потерять.

  6. Очки - количество очков запоминает Контроллер, информация передается в ДОД, система следит, чтобы лаггеры с определенным количеством очков находились в соответствующей им зоне:

    • C - меньше 20 очков - зона "си",
    • B - больше 20, но меньше 50 - зона "би",
    • A - больше 50, но меньше 100 очков - зона "эй",
    • если кол-во очков равно или меньше 0 - смерть

    Лаггер, набравший 100 очков, получает право выбора: стать Смотрителем, вернуться к своей привычной жизни или освободить другого лаггера. За один цикл можно набрать и потерять не больше 15 очков.

  7. Цикл - временной промежуток, равный 24 часам. 

  8. Сменить уровень - переехать в другой отсек (зону).

  9. Аппер (upper) - набравший нужное кол-во очков и переезжающий в более статусную зону. Имеет право выбрать себе любую свободную комнату и выкупить у Смотрителя возможность посещения менее статусной зоны за очки. Получает доступ к Контроллерам Даунеров, но в ограниченном функционале.

  10. Даунер (downer) - потерявший очки и переезжающий в менее статусную зону. Апперы этой зоны могут брать власть над даунерами. Выбранный селится в комнату Аппера. Однако, за 5 очков может обеспечить себе иммунитет на цикл.

  11. Лаггер свободен в своих мыслях и поступках, но некоторые из них наказываются:

    • лаггеру запрещается предпринимать любые действия для поиска и осуществления освобождения, кроме системы начисления очков.

    • лаггер не может находиться вне своей зоны дольше, чем тот период, который он оплатил очками. Если он потерял или получил очки и теперь должен сменить сектор, у него есть на это час.

    • лаггер не должен наносить ущерба ДОДу, если целью является побег или избавление от Контроллера.

    • лаггер не имеет права причинять Смотрителю физический вред.

    • - нарушение карается немедленной блокадой жизненно важных функций организма Контроллером.


Контроллер

    Приказ отдается в устной или мысленной форме:
    Система, _объект_, _тип приказа_, _уровень_


    Тип приказа: Ограничение движения

  • 1 ур. выполняемое физическое движение прерывается, словно приходит сигнал от мозга об отмене действия

  • 2 ур. сонливость и расслабленность мышц

  • 3 ур. слабость как при мышечной дистрофии

  • 4 ур. сильная задержка между мыслью и действием, то есть сигналы от мозга к нервной системе и мышцам поступают не сразу и наоборот; боль, удовольствие и прочее чувствуются не сразу

  • 5 ур. тело не подчиняется владельцу, контроллер берет управление на себя, заставляя выполнять то, что приказано, сохраняется речь.

  • 6 ур. мышечный паралич, сердцебиение замедлено, дыхание затруднено, теряется способность четко мыслить через какое-то время

  • 7 ур. тоже, что и 6 уровень, только в более выраженной форме; способность четко мыслить теряется уже через несколько секунд.

  • 8 ур. дезориентация в пространстве, потеря равновесия, нарушение функционирования вестибюлярного аппарата

  • 9 ур. мышечный паралич, легкие не пропускают воздух, замедленное сердцебиение

  • 10 ур. сердце перестает биться



Тип приказа: Опасность

Контроллер следит за содержание адреналина в крови носителя и резкими сокращениями мышц, отвечающих за приложение усилий (в организме есть мышцы, которые используются повседневно, для простых действий, а есть "накаченные", которые не используются 99% времени)

  • 1 ур. ментальное сообщение Смотрителю об изменениях в состоянии лаггера

  • 2 ур. накладывается 2 уровень ограничения движения, ментальное сообщение Смотрителю

  • 3 ур. ментальное сообщение Смотрителю, наложение 5 уровня ограничения

  • 4 ур. ментальное сообщение Смотрителю, запрос на наложение 9 уровня ограничения

  • 5 ур. накладывается 9 уровень ограничения движения, ментальное сообщение Смотрителю

  • 6 ур. накладывается 10 уровень ограничения движения, ментальное сообщение Смотрителю


Тип приказа: Стимуляция

  • Боль - уровень в процентах до болевого порога, где 1 процент - как укол иголкой, а 100% как погружение в лаву. После 100% возможен смертельный исход от болевого шока.  Эффект от любых прикосновений удесятиряется.

  • Удовольствие/Наслаждение - уровень в процентах до катарсиса (неспособности воспринимать внешний мир и реагировать на него). Эффект от любых прикосновений удесятиряется.

  • Возбуждение - минус или плюс в процентах. Реакция варьируется, но можно указать примерную шкалу: от -10% до -100%: от угнетенного состояния, чувства опасения до ужаса и страха, парализующующих способность трезво мыслить, двигаться. От +10% до +100%: от хорошего настроения до способности получать удовольствие (радоваться) буквально от всего.


Команда
без уровней

  • Мгновенное засыпание

  • Потеря способности говорить

  • Потеря памяти (указывается время или событие)

Смотрителю доступен весь набор команд и списка выше.

Апперу - все, исключая те команды, исполение которых может привести к смерти даунера.

Если кто-то хочет кого-то убить - делайте это своими руками.

Общая Карта Дода

Карта Сектора с обозначениями

Карта Сектора


Перед тем, как занять роль, выберите вверху в списке того персонажа, которым хотите занять роль


Занимаем только одну роль на одного персонажа! Для отмены кликните еще раз.



Место Кто занимает Очки
1 Лаггер #003 ©Шон Штернлихт
16
1 Лаггер #009 ©Марко Глифул
16
1 Лаггер #001 ©Джон Кормак
16
2 Лаггер #002 ©Нимпо
9

Кто где находится

Здесь не все локации, а только те, где кто-то есть

На локации:
Название
Время
Постов
Кто сейчас
Последний пост
Sector C
к-с4
3460-01-01 02:11
21
Последний - 27-09-16 11:15
от Марко Глифул


Комментарии

  • Gamemaster админ

    • 18.12.2016 23:10

    Игра закрыта, успокойтесь)


    Оставлять комментарии могут теперь только зарегистрированные пользователи

    Крис игрок

    • 18.12.2016 21:43

    Я еще не могу посты писать. С завалами разбираюсь.


    Оставлять комментарии могут теперь только зарегистрированные пользователи

    Gamemaster админ

    • 18.12.2016 21:38

    постов на всех локациях не было почти месяц - я так думаю, что если бы кто-то хотел бы играть - написал бы мне. "Мол, что делать, если постов нет? "
    А раз все просто ждали...

    Ладно, посмотрим, может потом что-нибудь придумаем.


    Оставлять комментарии могут теперь только зарегистрированные пользователи

    Рубик (╯✧▽✧)╯ игрок

    • 18.12.2016 21:07

    ДОД убирают? Т-Т Жалко-то как... Игра была интересной, как по-моему, просто не у всех было время, чтобы писать туда... Прям как в Школе... Хотелось бы играть, только вот фантазии на другой формат как-то нет совсем... Да и форматы у нас только на мини-игры... Не зна-а-а-аю, я бы сыграл в любом формате (если вообще правильно это слово сейчас понял)


    Оставлять комментарии могут теперь только зарегистрированные пользователи

    Крис игрок

    • 18.12.2016 21:01

    Я ее тормознул, да? -_-" Простите...


    Оставлять комментарии могут теперь только зарегистрированные пользователи

    Gamemaster админ

    • 18.12.2016 20:59

    я так понял, ДОД умер, ДОД можно отправлять в архив?
    ок. Я вывожу персонажей с локаций. Всем спасибо за потраченное время!


    И раз уж мы закончили, не доиграв, давайте вот что обсудим:
    1) что, по вашему мнению, тормозило игру?
    2) что могло бы сделать ее интереснее?
    3) захотели бы сыграть в дод снова, но в другом формате? каком именно?

    Заранее спасибо за ответы


    Оставлять комментарии могут теперь только зарегистрированные пользователи

    Леонэ игрок

    • 12.11.2016 23:35

    Оки. Замётано. 4 часа


    Оставлять комментарии могут теперь только зарегистрированные пользователи

    Gamemaster админ

    • 12.11.2016 23:10

    В 16:00 состоится еще одна игра, на этот раз несколько иного плана. Как доиграете до 4 - ждите остальных.


    Оставлять комментарии могут теперь только зарегистрированные пользователи