Новости

Кубик Судьбы

 

Под формой для ввода текста поста есть значок - Кубик. Это Кубик судьбы. Зачем он?

Во-первых, он публикует пост, как и галочка.
Во-вторых, он высчитывает удачу персонажа.

Для чего это нужно и когда надо жать кубик? Да когда хотите. Можете нажать и не написав пост - получите прогноз на ближайшее будущее вроде как гороскоп.
Но вообще-то Кубик нужен для решения спорных ситуаций, так сказать, третья сторона в споре. Если один игрок утверждает, что у него что-то получилось (ударить, например, завалить, что-то еще), а другой игрок против такого развития событий, потому что его персонаж увернулся, например, то в ход идет кубик судьбы. Тот, кому гороскоп благоприятнее, тот и выигрывает спор.

Лишние посты потом удаляйте, пожалуйста.

Повторяю, кубик кидаете для себя!
Удалось Вам или нет.
Если удалось, оппонент обязан написать, что вам удалось, если неудача, оппонент пишет, что увернулся


Варианты, которые могут выпасть:
1 Что бы #Имя_перса# не собирался сделать, ему способствовала неудача
2 Судьбе было угодно распорядиться так, что физические усилия #Имя_перса# имели успех, а все, что кроме - потерпели неудачу
3 Любовные начинания удачны и усилия возымеют успех, а на рабочем фронте штиль и неудачи, #Имя_перса#. В драке велик риск быть побитым
4 #Имя_перса#, рабочие моменты на высоте, а в любви беда. Физические усилия будут успешно завершены
5 Все начинания #Имя_перса# имеют успех
6 Неудачи по всем фронтам, кроме финансовых и сексуальных. #Имя_перса# двигайтесь в этом направлении

P.S.Используйте, если заранее договориться не удалось.
Решение кубика - абсолют, если оно принято, писать исходя из него.
Переиграть или отменить решение Кубика Судьбы нельзя.

P.S.2 Кубик можно использовать и просто так, для определения судьбы перса на ближайшее будущее.
P.S.3 Скрипт на этапе тестирования. Возможно, условия будут изменены, а варианты добавлены

Правила ДОДа

 


Почти в каждом помещении ДОДа на стене висит
СВОД ПРАВИЛ и ТЕРМИНОВ


  1. Контроллер - устройство, встроенное в ошейник и связанное с ДОД, позволяет управлять некоторыми функциями организма (подвижность, возбуждение, способность говорить, сон, память) и запоминающее количество очков, присвоенных лаггеру.
  2. Лаггер - человек, попавшие в ДОД. Умерший, но получивший возможность вернуться к жизни.
  3. ДОД - высокотехнологичная система, цель которой обеспечивать приемлемый уровень жизни попавшим в нее лаггерам, частично регулировать их жизнедеятельность, а так же, в соответствии с приказами Смотрителя, воплощать контроль над следованием правилам системы.
  4. Смотритель - человек, проводящий испытания, разрешающий споры и регулирующий конфликты. Личность неприкосновенная. Ему доступен весь диапазон функций Контроллеров.
  5. Испытание - тест, соревнование или другой вид деятельности, по итогам которой лаггер теряет или получает очки. Проводится раз в цикл (16 часов) в каждой зоне. Цель испытания - заработать очки или, хотя бы, не потерять.
  6. Очки - количество очков запоминает Контроллер, информация передается в ДОД, система следит, чтобы лаггеры с определенным количеством очков находились в соответствующей им зоне:
    • C - меньше 10 очков - зона "си",
    • B - больше 10, но меньше 50 - зона "би",
    • A - больше 50, но меньше 100 очков - зона "эй",
    • если кол-во очков равно или меньше 0 - смерть
    Лаггер, набравший 100 очков, получает право выбора: стать Смотрителем, вернуться к своей привычной жизни или освободить другого лаггера. За один цикл можно набрать и потерять не больше 15 очков.
  7. Цикл - временной промежуток, равный 16 часам. Контроллер обеспечивает одновременное засыпание всем лаггерам. Период сна длится 8 часов.
  8. Сменить уровень - переехать в другой отсек (зону).
  9. Аппер (upper) - набравший нужное кол-во очков и переезжающий в более статусную зону. Имеет право выбрать себе любую свободную комнату и выкупить у Смотрителя возможность посещения менее статусной зоны за очки. Получает доступ к Контроллерам Даунеров, но в ограниченном функционале.
  10. Даунер (downer) - потерявший очки и переезжающий в менее статусную зону. Апперы этой зоны могут брать власть над даунерами. Выбранный селится в комнату Аппера. Однако, за 5 очков может обеспечить себе иммунитет на цикл.
  11. Лаггер свободен в своих мыслях и поступках, но некоторые из них наказываются:
    • лаггеру запрещается предпринимать любые действия для поиска и осуществления освобождения, кроме системы начисления очков.
    • лаггер не может находиться вне своей зоны дольше, чем тот период, который он оплатил очками. Если он потерял или получил очки и теперь должен сменить сектор, у него есть на это час.
    • лаггер не должен наносить ущерба ДОДу, если целью является побег или избавление от Контроллера.
    • лаггер не имеет права причинять Смотрителю физический вред.
    • - нарушение карается немедленной блокадой жизненно важных функций организма Контроллером.

Контроллер

    Приказ отдается в устной или мысленной форме:
    Система, _объект_, _тип приказа_, _уровень_

    Ограничение движения

  • 1 ур. выполняемое физическое движение прерывается, словно приходит сигнал от мозга об отмене действия
  • 2 ур. сонливость и расслабленность мышц
  • 3 ур. слабость как при мышечной дистрофии
  • 4 ур. сильная задержка между мыслью и действием, то есть сигналы от мозга к нервной системе и мышцам поступают не сразу и наоборот; боль, удовольствие и прочее чувствуются не сразу
  • 5 ур. тело не подчиняется владельцу, контроллер берет управление на себя, заставляя выполнять то, что приказано, сохраняется речь.
  • 6 ур. мышечный паралич, сердцебиение замедлено, дыхание затруднено, теряется способность четко мыслить через какое-то время
  • 7 ур. тоже, что и 6 уровень, только в более выраженной форме; способность четко мыслить теряется уже через несколько секунд.
  • 8 ур. дезориентация в пространстве, потеря равновесия, нарушение функционирования вестибюлярного аппарата
  • 9 ур. мышечный паралич, легкие не пропускают воздух, замедленное сердцебиение
  • 10 ур. сердце перестает биться

Опасность

Контроллер следит за содержание адреналина в крови носителя и резкими сокращениями мышц, отвечающих за приложение усилий (в организме есть мышцы, которые используются повседневно, для простых действий, а есть "накаченные", которые не используются 99% времени)

  • 1 ур. ментальное сообщение Смотрителю об изменениях в состоянии лаггера
  • 2 ур. накладывается 2 уровень ограничения движения, ментальное сообщение Смотрителю
  • 3 ур. ментальное сообщение Смотрителю, наложение 5 уровня ограничения
  • 4 ур. ментальное сообщение Смотрителю, запрос на наложение 9 уровня ограничения
  • 5 ур. накладывается 9 уровень ограничения движения, ментальное сообщение Смотрителю
  • 6 ур. накладывается 10 уровень ограничения движения, ментальное сообщение Смотрителю

Стимуляция

  • Боль - уровень в процентах до болевого порога. Эффект от любых прикосновений удесятиряется.
  • Удовольствие/Наслаждение - уровень в процентах до катарсиса (неспособности воспринимать внешний мир и реагировать на него). Эффект от любых прикосновений удесятиряется.
  • Возбуждение - минус или плюс в процентах. Реакция варьируется, но можно указать примерную шкалу: от -10% до -100%: от угнетенного состояния, чувства опасения до ужаса и страха, парализующующих способность трезво мыслить, двигаться. От +10% до +100%: от хорошего настроения до способности получать удовольствие (радоваться) буквально от всего.

Команда
без уровней

  • Мгновенное засыпание
  • Потеря способности говорить
  • Потеря памяти (указывается время или событие)

Смотрителю доступен весь набор команд и списка выше.

Апперу - все, исключая те команды, исполение которых может привести к смерти даунера.

Если кто-то хочет кого-то убить - делайте это своими руками.

Открыт набор в Хоррор-ролевую "Взаперти"

 

Death-матч с чужой жизнью на кону.
4 камеры, 8 пленных и Вампир в роли тюремщика, сценариста и палача.
Победитель получит свободу, проигравшего ждет смерть!

Читать полностью
О мире "Moriyama's Dreams". Сюжет

 

Сюжет... Сюжет? Какой сюжет?

У ролевой нет сюжета.

Сюжет есть у сна, у каждого свой:
 в Салках с детективом - преступник убегает от представителя закона,
в Пекле - дракон гоняется за свежим мясцом,
в Лесу Маньяков... да, угадали, маньяки и жертвы ведут свою игру.

Кто кем станет - решает игрок.

Или у сна может не быть сюжета вовсе - какая разница,  это же сон!

Тогда во что мы играем и чем это может быть интересно?

Ответ прост - каждый человек уникален, каждый спящий сначала не осознает, что это сон, то есть, верит всему, что происходит. 
Сон реагирует на подсознание спящего, порой выполняя желания. Самые безумные.
Самые абсурдные. Само по себе это позволяет игроку задействовать фантазию на полную!
Кроме того:
Во сне спящий встречает других людей и нпс, кто-то поможет, кто-то обидит.
Ради кого-то исколесишь все сны, лишь бы встретиться, а от кого-то будешь убегать, едва заметишь... Мир снов - это мир, где нет законов, каждый сам решает, что хорошо, а что плохо, что допустимо, а что нет.

Цель рано или поздно появится у каждого.

Что до игроков... Хочешь создать свой сон? Тогда играй, повышай уровень своего персонажа - и становись Создателем.

Снова с чистого листа!

 

Новая игра стартует совсем скоро! А пока у нас кое-какие изменения на сайте...

Читать полностью