Об игроке Карма Статистика Персонажи (1) Сны

Даичи Анке


Локация, где находится персонаж -

Имя:Даичи Анке
Возраст:25, но выглядит младше
Внешность:Острые черты лица, длинные тонкие пальцы. Серо-зелёные глаза. Светлые, почти белые волосы. Среднего роста, худощав.
Дополнительная информация о персонаже:Немец наполовину. Комплексует из-за слишком "утончённой" внешности. Астматик.
Подпись:???
Владелец: Персонаж принадлежит Mushroom
Статус: персонажу разрешено публиковать посты

Игровые Посты

Локации, где был персонаж

  Камера 1  
яой - Даичи Анке



→ Барная стойка Кенсаку

Анке пришёл в себя стоя посреди камеры. Осознание реальности вернулось так же неожиданно, как и пропало. Никаких побочных эффектов, как после алкогольной комы или действия снотворного. Никакой тяжести, головокружения. Для Даичи всё выглядело так, будто он просто моргнул: закрыл глаза у барной стойки, а миг спустя открыл их совсем в другом месте.

Первые несколько секунд он тупо пялился на решeтку.

"Бред какой-то" Он пару раз моргнул и помотал головой, пытаясь отогнать наваждение. Но картинка осталась прежней.
- Бред какой-то... - на этот раз мысли были озвучены. Даичи сделал несколько шагов вперёд, протянул руку и коснулся решётки, в тайне надеясь, что всё это окажется нереальным. Но холод металлических прутьев в миг разрушил глупые надежды.

"Так, спокойно. Думай... что было? Я пил в баре. Пил. Должно быть перебрал, отключился, может ещё и натворил чего. Наверное кто-то вызвал полицию..." - Мысли судорожно метались в голове, пытаясь сложиться в более или менее логичное объяснение происходящего...
  Камера 1  
яой - Фудо Игараси



→ Камера 1

               
          « Опять… возвращаться… в тот тёмный угол…

               Зачем снова… видеть, осязать,…

                  Мьюби, я не хочу этого,… не хочу, пережить ещё раз….

             Почему я не могу проснуться…»

     Каждый раз, если Фудо не примет на ночь  нужную дозу препарата, сон оборачивается пыткой, засасывает в самую глубину его воспоминаний, кошмаров  и страхов детства, становится слишком реальным, до крайности, и беспощадно длинным…

          «Опять этот чёрный омут,… я погружаю туда руки, не знаю, что ищу…

                В этой липкой, вязкой массе…  Может дно? ... Да, я пытаюсь найти дно…     ….

                     Но его нет…

             Что, что это… не могу вздохнуть,… не могу двинуться…    
                   
                     Тянет вниз,… медленно…

                                 Опять…»

      Всё течение времени  этих снов, его  постоянно срывает на крики, все мышцы сокращаются, он бледнеет и горит, как во время лихорадки.

            «Здесь… Мьюби, мы опять здесь,…  надо бежать, пока он нас не нашёл…

                     Нет!!…  Мьюби!!!...  

                             Вернись!…   туда нельзя...

      Где ты… пожалуйста,… вернись…  

                  Я снова потерял тебя!...  Я снова потерял тебя !!... Я снова тебя потерял!!!

Я снова  беру  твой разодранный труп,  руками, которыми не смог защитить…

Снова везде твоя кровь, её вкус, её запах…

        Эта тварь… эта тварь, что убила тебя,… она сзади…  она дышит прямо мне в спину…

 Я снова пытаюсь бежать,…  но это чудовище вгрызается в моё плечо…  

        Кричу,…  пока меня рвут…

               Нет, я ни за что не отпущу тебя, пусть хоть  до смерти загрызут…»

   -Не-е-е-ет!!!

    С этим истошным криком Фудо выпрыгивает из своего сна прямо на ледяной бетонный пол камеры. Приходя в себя, он перевернулся лицом вниз, всё ещё не вставая, опираясь на локти, усиленно стал тереть свои  глаза и ушибленный затылок.

  -Моя голова,.. -  перенеся одну руку с затылка, постучал по поверхности, на которую упал, – когда это у меня в комнате успели поменять ламинат на каменные плиты?

   Потом, приняв положение  полусидя, Фудо открыл глаза и стал фокусировать взгляд на ближайшем предмете. Это оказалась решётка. На всякий случай, он протёр глаза ещё раз.

  -Не понял, а где это я?

   Окончательно проснувшись и поднимаясь с пола, осматриваясь вокруг себя, Фудо заметил рядом с собой молодого человека с пепельными волосами, а напротив такую же решётку, за которой находилось ещё два человека. Он помахал им рукой.

 -Привет! А где это мы?
   
 
 

  Камера 1  
яой - Даичи Анке



Даичи успел построить ещё много идиотских теорий по поводу того, как он загремел за решётку, прежде чем сквозь истеричный хор его  мыслей пробились звуки из вне. Тут сразу же выяснились две вещи: во-первых, он в камере не один - его соседом оказался тот самый парень, чуть не вдохновивший Даичи на акт насилия над цветом своих волос - а во-вторых, в соседней камере тоже маячили знакомые рожи.

"Значит что-то случилось в том долбаном баре, чёрт бы побрал эту забегаловку. И какого хрена меня туда понесло?"

Пока блондин продолжал внутренний монолог, его сокамерник задал вполне актуальный вопрос. Хотя будничное приветствие соседа совсем не вписывалось в ситуацию и обстановку, но Анке всё равно коротко кивнул в ответ, скорее по привычке, чем осознанно.

- Ага... И как, чёрт побери, мы сюда попали?
Вопрос был адресован обитателям соседней камеры. Их поведение... Даичи показалось, что эта парочка вела себя более уверено. То ли они находились в курсе ситуации, то ли им просто было не в первой попадать за решётку...
  Камера 1  
яой - Фудо Игараси



→ Камера 1

  Не получив ни от одного из присутствующих хоть какое-то подобие вразумительного ответа и окончательно разбудив мыслительный аппарат, Фудо решил перейти к незамедлительным  рассуждениям и немедленным действиям. Напрягаясь всеми извилинами, неспешно обходя круг по камере, он постарался вспомнить все подробности происходившего с ним за последний год, вплоть до пробуждения в этом странном месте, на предмет причины своего заточения. Хорошенько взвесив всевозможные варианты, он пришёл к выводу, что ни в чём не виноват, и что подобное похищение нескольких человек из одного места, друг другу не очень хорошо знакомых, в другое место, за решёткой, похоже на те случаи, когда из заложников делали фасованные органы на продажу. Такой расклад не очень обрадовал Фудо, и поскольку, больше всего в жизни он ненавидел голые серые стены сырых, затхлых помещений в подвалах. И особенно, если эти стены нависали над ним. А место нынешнего нахождения было именно с таким реквизитом, то это значит, что отсюда надо было выбираться, причём, как только можно расторопнее. Первым делом он подошёл к решётке и посмотрел замок.    

   - Здесь всё заперто. – немного меняя голос, - Как вы догадались, Холмс?
     -Элементарно, Ватсон. Дверь не открывается.

   "Чего я ещё ожидал?"

    Проверив все прутья решётки, Фудо стал простукивать и прощупывать стены в попытке обнаружить какую-нибудь  полость или трещину. Безрезультатно. Измотавшись, он сел посередине камеры и стал шарить у себя в карманах. Оттуда он достал мятый чек, ключи, билет на концерт, немного денег, телефон, фантик и барбарисовую карамельку.

  -Мьюби, мы попали…

   Потом обратился к  пепельноволосому сокамернику.

   -Будешь конфетку?
  Камера 1  
яой - Фудо Игараси

ночь с 10 на 11 ноября, около полуночи

    Всё начиналось сегодня, как и всегда каждый раз новым днём, обыкновенное утро и привычки,  четыре минуты до звонка будильника, стакан жирного кефира. Второпях одеть и обуть первое, попавшееся на глаза, ни в коем случае не забыть булавку. Остальное не важно. На лекции спешить не хочется, совсем  не охота, куда приятнее больше времени  провести в дороге, разглядывать машины, фонари и объявления на остановках, светофоры, витрины кондитерских и кафетериев, задыхаться запахами выпечки, асфальта и выхлопных газов. В этом есть что-то, но всё со временем приедается. Постоянно приходить вовремя  или  постоянно опаздывать - на успеваемость не влияет, так что разницы нет никакой. К вечеру вновь становиться свободной птицей. Возвращаться домой? Дома только кактусы. Остаётся одно, гулять по просторам  бесконечных улиц Токио. И следующий день копия предыдущего.  Конечно, такая жизнь вскоре опостылела,  невозможно захотелось перемен, новых впечатлений, и захотелось  прямо сейчас. Казалось бы, такое простое желание, но судьба любит предоставлять выбор, пошутить с иронией и пожёстче.  Уже выбравшись однажды из комнаты в четыре стены, не пропускающей ни света, ни шума, Фудо вновь оказался взаперти. Правда, на этот раз с компанией.

      Спустя пять минут он всё ещё вопросительно смотрел на сокамерника, держа в руках карамельку. Тот ничего не отвечал, только стал бледнее, хотя  куда, казалось бы, больше, и внезапно закашлялся. Фудо вздохнул и провёл пальцем по полу - « Не так и много пыли,…  ».  Но кашель лишь усилился и  постепенно перерос в одышку со стрёмными сиплыми хрипами.

     -Ой, вэй.… - подойдя ближе и слегка прихватив за плечи пепельноволосого,  -  У тебя астма что ли,… ты… - не успел Фудо закончить своей мысли, как новый знакомый потерял сознание и обмяк. Его грудная клетка вновь свободно поднималась и опускалась, но хрипы ещё можно было услышать.  Аккуратно уложив сокамерника на нары  Фудо сел обратно, погружаясь  в раздумья о насущном.  
                                                               
      Довольно много всего произошло за сегодняшний вечер, а главная проблема остаётся не решённой, причины непонятны, место заточения неизвестно, кто похитил - загадка. И самое главное – как теперь отсюда выбираться. Фудо сидел в центре камеры и пытался сосредоточиться, но то, что происходило вокруг,  действовало, как  включенный старый, испорченный телевизор с помехами – раздражало до слёз и нервного тика. Процессы  лимбической системы  мозга и так протекали нестабильно, а эта парочка напротив  только расстраивала и без того  расшатанные нервы . Нет, чтобы сесть спокойно и подумать, они решили попетушиться. Фудо закрыл уши и поскрежетал зубами.  

      «Что за,… неконструктивная  взаимная агрессия. Ладно, подросток, один в поле воин против всего мира…. Но второй, ну взрослый ведь человек, как же жизненный опыт и снисхождение к младшим? Зачем надо было демонстративно оголять  свой торс? Угу, боюсь и восхищаюсь!»

     Спустя ещё пару непонятных реплик, направленных в адрес друг друга, нарастающее напряжение в соседней камере можно было уже потрогать. Где-то в голове выключилась лампочка. Стадия взбешённости Фудо достигла степени всепоглощающего чёрного вселенского спокойствия. Жутко лыбясь, он подошёл ближе к решётке, закатив рукава, просунул руки наружу и повис на прутьях. Сохранять статус-кво не было никакого смысла и никакого терпения. Конечно, можно было  дать им возможность поубивать и покалечить, но такой привилегии они не заслуживали. Тем более в связи со сложившимися обстоятельствами. Сейчас первоочередная задача – разобраться с глобальной проблемой заточения, а не доказывать, кто прав, а кто виноват. Ещё и таким вульгарным способом.

       Окончательно вознамерившись  подтолкнуть разговор в русло обсуждения,  Фудо мгновенно поменялся в лице. Слегка опуская веки, придав своему голосу самый жгучий и приторно-сладкий  звуковой оттенок, он наклонил голову на бок  и, манерно вздёрнув бровь, страстно прикусил губу, привлекая внимание красноволосого, Осаму, кажется.    
 
   -Ау…. Надо поговорить…

     Прерывисто дыша, запустил одну руку себе под  рубашку,  по  другой тем временем  очень медленно проведя языком  от запястья до кончика указательного пальца.

    -  А тебе нравятся морковные букеты?

     Потом резко отстранился от решётки, схватившись за сердце, и бросил  жутким  громким шёпотом.

    - Или ты импотент?!

      И, прокрутившись вокруг своей оси, уже серьёзно спросил.

    -  Что там было  сказано по поводу якудза?  
   
  Камера 1  
яой - Фудо Игараси

ночь с 10 на 11 ноября, около полуночи


         Полное разочарование, зато теперь картина маслом писана.  И очевидно, и радует душу то, как двое полуголых мужчин устраивают сначала жестокий  вербальный мордобой,  а затем,  пафосно гарцуя, применяют друг на друге пассивные умения испепеляющего взгляда и устрашающих поз. И не надо никуда идти, всё здесь, всё для тебя, искушённый  зритель. Сиди и наслаждайся зрелищем.  Твоё нежное терпение, так расточительно потраченное  на выходки двух некомплексующих мужей за решёткой напротив, вскоре  будет вознаграждено созерцанием  их  бессмысленного надругательства над  телом и логикой.

           «… Глухая  жопа с ручкой.…           И эта недоросль туда же,…         какой вы там головой думаете, той, что снизу что ли…?»

           Фудо, коротко зевнув  и подперев рукой подбородок, встал в ожидании разрешения конфликта. Желание во всём разобраться подавляло лишние эмоции, здесь от них и так не будет  никаких толку, проку или выгоды. Значит, надо ждать и смириться с правилами игры,  стремление  к получению ответа  оправдает все средства. Поэтому  он не терял надежды  на возможность добиться от  негативно настроенных к нему   противоборствующих объектов и лежащего рядом полутрупа подобие вразумительных диалогов.

              -Мьюби, ставлю фантик на силу юности. А ты?

           Досадная трата времени. В голове мысли всплывают и путаются между собой, но есть одна, не дающая успокоиться  - без таблеток он не сможет нормально спать. Ну почему они остались дома, эти таблетки,… эти долбаные таблетки,…  долбаные….  

               От тяготеющего раздумья  внезапно отвлекло кряхтение и шорох за соседней стенкой слева, появилась некая интрига. Чудное чувство. Фудо подошёл ближе и старательно, с усилием постучал по перегородке, сверху посыпалась  мелкая бетонная пыль, покрывая  волосы и плечи слоем серой пудры и забиваясь в нос,… чешется.

                -Апчхи!!! – отряхиваясь и кашляя, отстранился от стены и вновь повис на решётке  –  Привет всем, кто там! Как самочувствие?
  Камера 1  
яой - Даичи Анке

ночь с 10 на 11 ноября, около полуночи

       Вдох.  Выдох. Полустон.

 «Fi-i-ick , живой….  тянет  ещё  дыхалка , но эти приступы загонят меня в деревянный ящик…»

Даичи поморщился, вместо головы прирос  чугунный колокол, а воспалённые гланды горели и резались так, словно над ними изощрённо надругались наждачной бумагой. Такого своего хламного состояния он  не мог припомнить  даже после октоберфеста.
      Кто-то совсем рядом копошился возле стены. Всё шло спокойно, пока внезапно этот кто-то не чихнул, и чугунный колокол не зашёлся гулом  и не треснул по барабанным перепонкам, причиняя боль всему онемевшему телу.

      - Какого…
       Голоса едва хватило, что бы создать имитацию старческой хрипотцы.  Даичи, заползая спиной на стену, сплюнул в угол густую противную слюну и  открыл опухшие глаза. Перед носом плясали звёздочки, образуя знакомую фигуру с фиолетовым гнездом на голове.
     Анке улыбнулся. Настроение немного поднялось. Перед  тем, как отрубиться , он видел  именно его мелькающую милую испуганную мордашку.

      -А, это ты.
    Понемногу возврашаясь к действительности и разминая затёкшие конечности, он заметил изменения в соседней камере.  Эти двое, показавшиеся сначала более здравомыслящими и осведомлёнными в плане правил поведения за решёткой,  готовились теперь  бить друг другу кулаки о рожи.

     - Мдя.… Слушай, сосед, у тебя осталась ещё та карамелька, а то у меня во рту… кхем…  наполнитель кошачий…  был, видимо…