Ролевая -Во власти Вечности-

Сюжет Квесты Кто где Локации Роли Гайд Хроники Вечности
Ролевая -Во власти Вечности-

Во Власти Вечности

Место действия: город Арвиль.

Время действия: лето 1460 года.

Немного истории:

Когда-то давно жили на земле могущественные, бессмертные существа. Но не знали они ни любви, ни тяги к знанию. Желания их были просты, а жизнь скучна.

Но вот создал Единый Бог человека. И он ему понравился. И решил тогда Единый и Бессмертным подарить душу.

Не знали до той поры Бессмертные чувств человеческих, но едва душа в них начала зарождаться - познали и страх, и зависть и жажду славы. Пришли бессмертные к людям и объявили себя богами. Но время шло - и почувствовали они, что силы великие покидают их тела, что становятся они так же слабы, как и люди. Злость и гнев овладели бессмертными. И вырвали они души свои. И проклял Единый Бог непослушных детей своих.

Проклятье Единого Бога коснулось каждого Бессмертного, подарив уникальную Печать Запрета. И стоит Бессмертному нарушить свой Запрет, и начинается обратный отсчет - в течении суток ждет Бессмертного Смерть. А затем - Возрождение, но через века, когда все, кого он знал, уже обратятся в прах.

С тех пор прошла не одна тысяча лет. Люди научились вести отсчет времени, изобрели механизмы, построили города и объединились в государства. Церковь Единого Бога объявила Бессмертных демонами, а их последователей из числа людей - отступниками, нечистыми, нечистью. А оружием против них стали Полукровки - дети демонов и людей, воспитанные в Арвильском Ордене.

1460 год. Июль.
Две тысячи лет прошло, как были прокляты Бессмертные и стали зваться демонами. И с тех пор не родилось ни одного демона, лишь полукровки.
Велика беда пришла в Арвиль - в поисках Артефакта заявились демоны заморские, призвали Сферу Разиела - и окаменело все живое. Кроме тех, кто в час бедствия барьером защищен был. И вышли герои против злодеев, чтобы спасти жизни и души людские, как выходил уже тысячи лет. Экзорцисты против исчадий тьмы, проклятых Самим Единым.

Можно выбрать роль
демона, полукровки, отступника, человека.

Человеку в ролевой доступна сила Света. Наделяя свое оружие Божественным светом, распевая или читая псалмы, люди способны справиться с нечистыми, но без должной физической подготовки они рискуют стать мертвыми раньше, чем успеть что-то сделать. Арвильский Орден - это место, где учат не только богословию, но и искусству сражения.
Здесь можно встретить сирот, взятых на воспитания, религиозных фанатиков и просто преступников, которые предпочли бороться с нечистью, а не идти на плаху. Для использования Светлых сил необходимо читать псалмы вслух.
Люди, прошедшие обряд Отказа от Единого Бога, получают способность использовать запретное демоническое знание. Они становятся ведьмаками, колдунами... - нечистыми, нечистью. Отсупники могут использовать какую-то одну любую стихию, кроме Света. Для использования магии им необходимо читать заклинания вслух, даже если шепотом
Полукровки - это те, кто родился от союза демона и человека. Они могут использовать какую-то одну любую стихию, кроме Святости. Но эта стихия зависит от того, от какого именно демона полукровка был рожден. Например, дитя дракона и человека будет способно управлять стихией огня.
Если Церковь находит полукровку в младенческом возрасте, его направляют в Арвильский орден, где ему внушается, что его жизнь грех. Умереть в борьбе с нечистыми - его долг. Из полукровки и человека формируется боевая пара, при этом человек обладает полной властью над полукровкой. Если полукровка не подчиняется Ордену, его казнят.Для использования Родной стихии им не нужно читать заклинаний. А подчиненной, в отличии от демонов, у них нет.
Демоны - древнейшие существа, проклятьем Единого Бога прикованные к круговороту Судьбы. Демоны бессмертны, но они умирают. Обладая лишь зачатком души, они отличаются от людей, но все же способны испытывать человеческие чувства и эмоции. Что касается проклятья, то оно одно на всех, и в то же время у каждого своё условие для его активизации - так называемая Печать Запрета. (Если вы берете роль демона, обязательно придумайте для своего персонажа это условие.) У кого-то это любовь, у кого-то встреча с другим демоном, а у кого-то убийство. И как только оно исполняется, очень скоро Судьба складывается так, что демон погибает - от руки человека, другого демона или природного катаклизма, чтобы снова возродиться через десять, сто, тысячу лет. Возродиться в человеческом теле... и в один печальный момент вспомнить, кто он и что ему суждено. Проклятье не настигнет демона, пока он ничего не помнит.
В отличии от всех остальных, демону доступны две стихии - одна зависит от того, к кому виду демонов он принадлежит (например: дракон - огонь), а вторая может быть выбрана игроком произвольно. Любая. Кроме Света. Для использования Родной стихии им не нужно читать заклинаний. А для подчиненной - необходимо.

Каждому персонажу, в зависимости от расы, доступна магия одной или двух стихий,.

(Кликните по стихие, чтобы посмотреть скилы)

Свет
Огонь
Вода
Земля
Воздух
Кровь
Тьма
Физ


Комментарии

  • Gamemaster админ

    • 12.11.2016 21:06

    Винс, кроме твоего перса - нет


    Оставлять комментарии могут теперь только зарегистрированные пользователи

    Винсент Блант хелпер

    • 11.11.2016 15:26

    Герантофилу отрезали башку и отнеси ее слепому калеке


    Оставлять комментарии могут теперь только зарегистрированные пользователи

    Loki игрок

    • 11.11.2016 15:23

    Винс, твой лапоухий геронтофил ещё жив? Не хочешь составить компанию одному очень пафосному эксгибиционисту?


    Оставлять комментарии могут теперь только зарегистрированные пользователи

    Винсент Блант хелпер

    • 11.11.2016 13:05

    а у нас вообще сектанты то есть?)


    Оставлять комментарии могут теперь только зарегистрированные пользователи

    Gamemaster админ

    • 11.11.2016 08:12

    И да... нам в замке хотя бы один человечек для компании пригодился бы... сектантик, колдунишка
    все веселее


    Оставлять комментарии могут теперь только зарегистрированные пользователи

    Gamemaster админ

    • 11.11.2016 03:59

    Народ, простите, я, старый дурак, сделал тему с демонами приватной. Естественно ее никто не видел и зайти не мог... Гоменасай


    Оставлять комментарии могут теперь только зарегистрированные пользователи

    Gamemaster админ

    • 10.11.2016 07:56

    Еще раз напоминаю разойтись по обсуждениям!
    кто заглянет в темный замок - к демонам,
    кто на стороне ордена - к экзорцистам.
    уже четверг, господа!


    Оставлять комментарии могут теперь только зарегистрированные пользователи

    Gamemaster админ

    • 06.11.2016 22:48

    Не забываем разойтись по обсуждениям, чтобы можно было разыграть Хранителей


    Оставлять комментарии могут теперь только зарегистрированные пользователи

    Gamemaster админ

    • 06.11.2016 22:47

    12 ноября, в субботу, начинается завершающая фаза общей ролевой под названием "Закрывая глаза Вечности".

    У нас будет два противостоящих лагеря.
    В каждом рандомным образом будут выбраны Хранители:

    Один - на стороне Света - Хранитель Артефакта.
    Второй - на стороне Тьмы - Хранитель Сферы Разиеля.

    Цель игры - добраться до вражеского хранителя.

    Девиз игры: "Все или ничего".

    На настоящий момент ситуация в игре следующая:

    В Ордене прошло собрание, после которого экзорцисты были разбиты на пары.
    В Темный замок прибыл огненный демон - хозяин похищенного Орденом Артефакта.
    Несколько персонажей не определились со стороной и степенью своего участия в происходящем.


    До 12 ноября, субботы, все участники ролевой должны написать переходные посты за своих персонажей.
    В этих постах должно быть отражено следующее:

    Около полуночи в Орден проник неизвестный полукровка и выкрал флейту со склада, пока некий демон отвлекал стражу и находящихся там экзорцистов. После чего флейта была доставлена в Темный замок, где собрались все, кто принял приглашение. Напоминаю, что все, кто имеет дело с магией - люди-отступники, полукровки, демоны, находящиеся в Арвиле или его окрестностях, после полуночи получили приглашение - его принесли огненные летучие мыши - фамильяры. И собравшиеся - каждый по своим собственным мотивам (скука, приступ идиотизма, злой умысел) - приняли участие в ритуале призыва СФЕРЫ РАЗИЕЛЯ.


    Эти события разыгрывать по постам не надо. В ролевой мы все перескакиваем сразу на 6 утра 2 июля 1460 года.
    Персонажи должны занять следующие позиции (хотя бы поставить на них переход):
    Сторона Тьмы - Замок.
    Сторона Света - Главные ворота города.

    И ровно в 6 утра Арвиль и его окрестности укроет непроницаемый купол. Все живое внутри окаменеет. От окаменения может защитить только барьер. Любой. Света или тьмы. Но только на время! Это и есть действие Сферы Разиеля. После ритуала призвания будет выбран ее Хранитель. И если его убить или ослабить достаточно, чтобы остановить действие Сферы, все окаменевшие оживут без каких либо последствий, а вот те, кто участвовал в ритуале ее призвания - умрут, обратившись в камень навсегда. Но если Хранитель завладеет Артефактом, хранящимся у кого-то из Ордена - то барьер Света не сможет больше защищать людей от действия Сферы, и все они тоже обратятся в камень. И даже после того, как Сфера будет отозвана - никто и ничто не спасет их, а участникам ритуала ничего не грозит.


    То есть, цель Темной стороны - завладеть Артефактом. И тогда никаких последствий для них не будет. А люди все останутся статуями.
    Цель Светлой стороны - добраться до Хранителя Сферы и спасти людей.

    Естественно, что сторона Света не в курсе, что ей делать... Так что не плохо, если появится перебежчик.

    Игроки на стороне Тьмы - добро пожаловать в обсуждение "Демоны, полукровки, сектанты - Сторона тьмы",
    на стороне Света - вот сюда "Орден Экзорцистов", прочие переговоры останутся в обсуждении "Вечность [не удалять!]".

    Те персонажи, которые не переведут время на 6 утра 2 июля - будут призваны нпс и станут жертвами Сферы Разиеля.

    И последнее... Боевка в игре довольно мощная. Если не хотите, чтобы Ваш персонаж погиб с одного удара, не забывайте поддерживать барьер. И помните, что можно совершать только один боевой ход - когда ваша очередь писать пост. В случае нарушения Ваш персонаж будет выведен. Никаких извинений принято не будет. Один боевой пост - один текстовый пост. Если есть вопросы - пишите, я отвечу.

    Ах да! Насчет мертвецов! Если вдруг вам захочется поиграть своим персом в Доде (версия 2.0) - добро пожаловать. Я отменил там систему очередности появления в Тамбуре, так что ждать не придется.




    Оставлять комментарии могут теперь только зарегистрированные пользователи

    Gamemaster админ

    • 05.11.2016 22:02

    Опубликовал новость


    Оставлять комментарии могут теперь только зарегистрированные пользователи